You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.
Главная идея бренда - создать одежду, которая идеально подойдет для человека.

Речь не столько о стиле и эстетике, а о размерной сетке.

В век, когда одежды становится все больше, она стала доступна и разнообразна, производители в погоне за массовостью все больше усредняют ее.

Одежду шьют на средний рост, а размерная сетка часто ограничивается 4-10 размерами.

Но людей же намного больше чем эти 10 размеров!
Я основала компанию с мыслью, что в ней должно быть пространство для роста и настоящего признания. Я хочу, чтобы каждый, кто присоединится к нам, чувствовал: его ценят, его талант видят, есть пространство для развития и поддержки. Для меня важно, чтобы команда не просто работала вместе, а раскрывала свои лучшие стороны и вдохновляла друг друга.

Но компания строится не только для тех, кто в ней работает. Она строится и для людей, которые будут носить нашу одежду. Я хочу создавать продукт, который вызывает доверие и удовольствие, а не сомнения. Чтобы никто никогда не подумал, что мы сэкономили на ткани, на лекалах или на деталям. Для меня качество и красота неразделимы, и именно в этом я вижу основу бренда.

Сейчас мы закладываем фундамент, который станет опорой для будущего, в котором есть место и амбициям, и человеческому теплу.


Made on
Tilda